В последнее время у нас очень много отправок и мы столкнулись с неприятностями💔
1️⃣Иногда, наши пересылки со склада на склад приезжают битыми
2️⃣Полностью проверенные и протестированные ПК приезжают к клиенту в нерабочем состоянии
На протяжении долгого времени мы пользуемся услугами Новой Почты для отправок товаров нашим клиентам и пересылок комплектующих с филиала на филиал. Начали сталкиваться с тем, что комплектующие, которые были в идеальном состоянии приезжают битыми. Очень неприятно, например, когда клиент ожидает свою сборочку в Одессе и мы делаем пересылку корпуса с Киева, а он приезжает с физическими повреждениями🤬 Это может касатся не только отдельных комплектующих, а и сборок ПК в общем.
Полностью рабочие, протестированные ПК приезжают в нерабочем состоянии!
В связи с этой ситуацией, перед отправкой коробка будет полностью забиваться "пупыркой". На сами коробки мы клеем наклейку "КРИХКЕ", но это не всегда помогает. 📦 Заказали наклейки "ВІДКРИЙ МЕНЕ НА НОВІЙ ПОШТІ".
Важно заметить, что возвраты если и происходят то так и иначе связаные с доставкой. Все ПК, которые наши клиенты забирали с филиалов были в отличном состоянии и без каких либо проблем‼️Потому в каждом нашем филиале присутствует возможность забрать товар: или самовывозом или курьером!
ВАЖНО⚠️Каждому клиенту рекомендуем проверить ПК и его состояние на отделении Новой Почте (или другой службы которая доставляет). Если определяется проблема с битым стеклом, повреждённым корпусом или с повреждением внутренностей, с нашей помощью клиент сможет без проблем оформить жалобу.
Если на отделении вам запрещают распаковывать посылки, можете смело звонить к нам‼️
Помните, на свой товар при предоставляем ГАРАНТИЮ. Потому скурпулезно проверяем все комплектующие и каждую сборку, перед отправкой. И чтобы не возникало конфликтных ситуаций и недопонимания, еще раз ПРОСИМ и рекомендуем проверять весь товар перед тем как забрать его у службы доставки.