В последнее время у нас очень много отправок и мы столкнулись с неприятностями💔

1️⃣Иногда, наши пересылки со склада на склад приезжают битыми

2️⃣Полностью проверенные и протестированные ПК приезжают к клиенту в нерабочем состоянии

На протяжении долгого времени мы пользуемся услугами Новой Почты для отправок товаров нашим клиентам и пересылок комплектующих с филиала на филиал. Начали сталкиваться с тем, что комплектующие, которые были в идеальном состоянии приезжают битыми. Очень неприятно, например, когда клиент ожидает свою сборочку в Одессе и мы делаем пересылку корпуса с Киева, а он приезжает с физическими повреждениями🤬 Это может касатся не только отдельных комплектующих, а и сборок ПК в общем.

Полностью рабочие, протестированные ПК приезжают в нерабочем состоянии!

В связи с этой ситуацией, перед отправкой коробка будет полностью забиваться "пупыркой". На сами коробки мы клеем наклейку "КРИХКЕ", но это не всегда помогает. 📦 Заказали наклейки "ВІДКРИЙ МЕНЕ НА НОВІЙ ПОШТІ".

Важно заметить, что возвраты если и происходят то так и иначе связаные с доставкой. Все ПК, которые наши клиенты забирали с филиалов были в отличном состоянии и без каких либо проблем‼️Потому в каждом нашем филиале присутствует возможность забрать товар: или самовывозом или курьером

ВАЖНО⚠️Каждому клиенту рекомендуем проверить ПК и его состояние на отделении Новой Почте (или другой службы которая доставляет). Если определяется проблема с битым стеклом, повреждённым корпусом или с повреждением внутренностей, с нашей помощью клиент сможет без проблем оформить жалобу.

Если на отделении вам запрещают распаковывать посылки, можете смело звонить к нам‼️


Помните, на свой товар при предоставляем ГАРАНТИЮПотому скурпулезно проверяем все комплектующие и каждую сборку, перед отправкой. И чтобы не возникало конфликтных ситуаций и недопонимания, еще раз ПРОСИМ и рекомендуем проверять весь товар перед тем как забрать его у службы доставки.