Обязаности магазина

Компания CompX” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, проданных покупателю.

Согласно гарантийным обязательствам сервисный центр (СЦ) компании “CompX” обязуется принять и обеспечить тестирование товара подлежащего гарантийному обслуживанию. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, CompX обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента, гарантия не покрывает расходы на доставку) в работоспособном состоянии. Если устройство окажется неремонтопригодным, CompX обязуется заменить неисправный товар на рабочий. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены

Условия работы магазина в военный период (кликай)

Основные условия гарантии

Новый товар                                    

Подлежит гарантийному обеспечению, гарантия указана на сайте в каждой товарной позиции в описании (гарантия от 1 до 3 лет)
Возможно оформить дополнительную гарантию на новый товар (добавляется к заводской гарантии): 

  • доп. гарантию можно оформить только на видеокарты, материнские платы, процессоры, оперативную память, готовые ПК;
  • дополнительную гарантию возможно оформить только в течении 14 дней после покупки;
  • дополнительная гарантия на 12 мес – за 12% от цены товара;
  • дополнительная гарантия на 6 мес – за 6% от цены товара.

Новый U1 и Новый U2 товар

Товар U1 - это новый товар со вскрытой упаковкой, на него распространяется гарантия как и на новый запечатанный товар. 
Товар U2 - это новый товар со скрытой упаковкой и заводской неисправностью (уцененный товар). 

Условия дополнительный гарантия для новых U1/U2 товаров такие же, как и для новых товаров. 


Бывший в употреблении товар (Б/у)                                

Подлежит гарантийному обеспечению, гарантия указана на сайте в каждой товарной позиции в описании. 
Основные условия гарантии:

  • для любого б/у товара гарантия составляет от 90 дней
  • для комплектующих в сборках ПК - минимальная гарантия 12 месяцев.

Возможно оформить дополнительную гарантию на б/у товар (добавляется к нашей гарантии): 

  • дополнительную гарантию можно оформить только на видеокарты, материнские платы, процессоры, оперативную память, готовые ПК;
  • дополнительную гарантию возможно оформить только в течении 14 дней после покупки;
  • дополнительная гарантия на 12 мес – за 12% от цены товара;
  • дополнительная гарантия на 6 мес – за 6% от цены товара.

Factory recertified/factory refurbished (REF)

Factory Refurbished (FR) — это товары, по тем или иным причинам вернувшиеся производителю после продажи. В свою очередь, производитель протестировал комплектующие, при необходимости заменил брак (устранил неисправность), удалил следы использования и вернул в продажу.

Гарантия на товары со статусами Refurbished (factory refurbished) и RMA составляет от 90 дней с момента покупки.

В каких случая товары получают статус Refurbished:

  •  Если их вернули по любой причине после покупки: обнаружился дефект; стало жалко потраченных денег; не понравился цвет;
  •  Если девайс вернули в течение гарантийного срока;
  •  Если девайс выставлялся в магазине как демонстрационная модель;
  •  Если девайс вернули в связи с какими-либо повреждениями при доставке;
  •  Если производитель отозвал партию товара для устранения массового дефекта;
  •  Если производитель отозвал товары для обновления.                                    

В каких случая товары получают статус RMA:

RMA - товар, который был заменен производителем вследствии отправки по гарантии. В случае если ремонт нецелесообразен, производитель отправляет новую единицу товара из подменного фонда, однако в старой упаковки или без упаковки (зависит от того, как отправляли на производителя). Товар является новым, но с ограниченной гарантией.

Если не указано иных условий, то гарантия соответствует б/у товару. В определенных случаях, может быть меньше или больше по договоренности с производителем.

Условия, при которых действует гарантия:

1. Устройство приобреталось покупателем в магазине CompX, что подтверждается наличием товарного чека, гарантийного талона или гарантийной пломбы на самом устройстве.

2. На корпусе устройства имеется не поврежденная пломба нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

3. На устройстве не нарушенна целосность корпуса, стикеры и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта либо попадания жидкости.

4. Изделие эксплуатировалось по назначению и соблюдались рекомендации по эксплуатации.

5. Гарантийное обслуживание неисправного устройства производится только на территории сервисного центра CompX. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами клиента. 

6. Компания CompX обязуется бесплатно отремонтировать узел неисправного устройства без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного ремонта определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления устройства в СЦ.

Из-за дефицита видеокарт и их компонентов на рынке, время гарантийного обслуживания видеокарт может быть больше стандартного. 

7. CompX ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного устройства, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования на время гарантийного ремонта, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.

8. Принадлежность изделия к гарантийному обслуживанию определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

9. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является гарантийным, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе отказать в бесплатном ремонте сданного устройства.

10. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства и нет возможности заменить товар на аналогичный, производится компенсация денежных средств на текущий баланс клиента или же на его банковский счет из расчета продажной стоимости (стоимость на момент продажи) данного устройства.

11. Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

Нарушение условий гарантии:

CompX не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание устройства в следующих случаях:

  • наличие любых механических повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);
  • наличие следов воздействия жидкости на устройство, следов окисления элементов, следов несанкционированного вмешательства, попыток самостоятельного ремонта, жизнидеятельности насекомых внутри устройства;
  • наличие повреждений изделия в следствии термического повреждения;
  • отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями устройства;
  • отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);
  • повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);
  • нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;
  • попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;
  • несанкционированной модификации;
  • повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;
  • наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения.

  * Компания MSI оставляет за собой право определения, использовалась видеокарта для майнинга, по объективным факторами. Поэтому компания может отказать в гарантийном ремонте, если повреждения изделия было вызвано из-за использования последнего не по его прямому назначению (видеоадаптер для игр и офиcного ПО)

Условия возврата товаров

Магазин CompX предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании. При необходимости, товар (возврат) нужно доставить непосредственно в офис компании силами покупателя.

Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • не было повреждено пломбы которые устанавливаются снаружи упаковки товара (боксовые процессоры, карты и т.д.)
  • с момента отгрузки товара с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в офис (физического попадания в магазин компании CompX ). Проверить дату отгрузки вы можете у менеджеров нашей компании;
  • товар не был поврежден и имеет такое же внешнее и техническое состояние, как в момент продажи;
  • комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки;
  • доставка товара в компанию CompX всегда осуществляется силами и за счет клиента. Исключение составляют лишь случаи при которых сама компания CompX инициирует возврат товара. 

Правила возвращения денежных средств:

1. Возврат денежных средств производится в случае если устройство утратило работоспособность в течении гарантийного срока, нет возможности провести его ремонт или замену на аналогичный;

2. При возврате нового но вскрытого товара взимается комиссия в размере 17% от стоимости товара;

3. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится только при соблюдении всех выше перечисленных условий;

4. Возврат не предусмотрен на товары которые были в использовании не предусмотренным производителем.

ВАЖНО! При возврате нового но вскрытого товара взимается комиссия в размере 17% от стоимости товара, поскольку товар будет продаваться как вскрытый (или б/у) Таблица по группам указана ниже:

Процессоры   Мониторы  
Видеокарты   Периферия
(клавиатуры/миши/микрофоны/гарнитуры/
геймпады/игровые поверхности) 
 
Материнськие платы   Ноутбуки  

Оперативная память

  Акустика / Веб-камеры  
Корпусы / Блоки питания   Оргтехника  
SSD / HDD накопители   Кресла  
Системы охлаждения   Игровые столы

Порядок отправки неисправных изделий в сервисного центра CompX

1. О необходимости отправки неисправного устройства нужно сообщить менеджерам нашей компании по телефону или другим удобным средством связи из раздела “Контакты” на нашем сайте.

2. Убедиться в том что данный товар подлежит возврату и сообщить причину возврата менеджерам.

3. Если клиент проживает в Киеве, возврат осуществляется самостоятельно у нас в офисе. Если клиент находится в другом городе, отправка товара на возврат/гарантию осуществляется курьерской службой «Новая почта» или "Укрпочта". Все затраты на доставку берет на себя клиент, так как гарантия покрывает только само устройство, но не его доставку.

4. Отправка товаров в сервисный центр и обратно производится за счет клиента в обе стороны.

 

По всем вопросам, касающихся гарантийной поддержки и техническим консультациям необходимо обращаться в поддержку.