Обязаности магазина

Компания CompX” обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий, проданных покупателю.

Согласно гарантийным обязательствам сервисный центр (СЦ) компании “CompX” обязуется принять и обеспечить тестирование товара подлежащего гарантийному обслуживанию. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителя, CompX обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента, гарантия не покрывает расходы на доставку) в работоспособном состоянии. Если устройство окажется неремонтопригодно, CompX обязуется заменить неисправный товар на рабочий. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены

Условия, при которых действует гарантия:

1. Устройство приобреталось покупателем в магазине CompX, что подтверждается наличием товарного чека, гарантийного талона или гарантийной пломбы на самом устройстве.

2. На корпусе устройства имеется не поврежденная промба нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

3. На устройстве не нарушенна целосность корпуса, стикеры и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы постороннего вмешательства, самостоятельного ремонта либо попададания жидкости.

4. Изделие эксплуатировалось по назначению и соблюдались рекомендации по эксплуатации.

5. Гарантийное обслуживание неисправного устройства производится только на территории сервисного центра CompX. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами клиента. Компания CompX компенсирует расходы клиентов по отправке товара подлежащего гарантийному обмену или возврату в сервисный центр и обратно, в том случаи если ошибка была допущена со стороны сотрудников компании.

6. Компания CompX обязуется бесплатно отремонтировать узел неисправного устройства без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного ремонта определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления устройства в СЦ.

7. CompX ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного устройства, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования на время гарантийного ремонта, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.

8. Принадлежность изделия к гарантийному обслуживанию определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

9. Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является гарантийным, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе отказать в безоплатном ремонте сданного устройства.

10. При невозможности выполнить ремонт сданного устройства и нет возможности заменить товар на аналогичный, производится компенсация денежных средств на текущий баланс клиента или же на его банковский счет из расчета продажной стоимости (стоимость на момент продажи) данного устройства.

11. Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

Нарушение условий гарантии:

CompX не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание устройства в следующих случаях:

- наличие любых механических повреждений изделия (включая те, которые явно не могли повлечь появление неисправности);

- наличие следов воздействия жидкости на устройство, следов окисления элементов, следов несанкционированного вмешательства, попыток самостоятельного ремонта, жизнидеятельности насекомых в нутри устройства;

- наличие повреждений изделия в следствии воздействия восоких температур (оплавление частей устройства);

- отсутствие отдельных компонентов, деталей, элементов крепления, являющихся неотъемлемыми частями устройства;

- отсутствие или повреждение на изделии маркировок (название модели, серийного номера, гарантийных стикеров, номера партии т.д.);

- повреждение, вызванное стихией (дождь, снег, молния, пожар и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запылённость, агрессивная окружающая среда и т.д.);

- нарушений правил транспортировки, погрузки/разгрузки и установки оборудования;

- попытки ремонта или вскрытия изделия самостоятельно или третьими лицами;

- несанкционированной модификации;

- повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) запчастей и/или расходных материалов, чистящих средств;

- наличие царапин, сколов, вмятин на корпусах изделий, которые могут быть истолкованы как следы механического повреждения;

Основные условия гарантии

Новый товар                                    
Если подлежит гарантийному обеспечению - то это указано в прайс листе/сайте на каждой товарной позиции отдельно, гарантии варьируются от до 3 лет.
+ есть возможность доплаты на гарантию по новому товару: за 12% доплаты от суммы заказа гарантия будет увеличена на 12 мес, сверх указанного гарантийного срока.


Бывший в употреблении (б/у) товар                                
При покупке до 500$ - 90 днейсвыше 500$ - 180 дней
Дополнительные условия гарантии для б/у товара:

  •  Для любого б/у товара гарантия составляет  90 дней
  •  Для комплектующих в сборках ПК - минимальная гарантия 12 месяцев.

Factory recertified/factory refurbished (REF)

Refurbished — это товары, по тем или иным причинам вернувшиеся производителю после продажи, которые тот, в свою очередь, проинспектировал, 
при необходимости заменил брак, удалил следы использования и выставил на продажу.

  • Гарантия на товары со статусами Refurbished (factory refurbished) и RMA составляет так же 90 дней  с момента покупки.

В каких случая товары получают статус Refurbished:

  •  Если их вернули по любой причине после покупки: обнаружился дефект; стало жалко потраченных денег; не понравился цвет;
  •  Если девайс вернули в течение гарантийного срока;
  •  Если девайс выставлялся в магазине как демонстрационная модель;
  •  Если девайс вернули в связи с какими-либо повреждениями при доставке;
  •  Если производитель отозвал партию товара для устранения массового дефекта;
  •  Если производитель отозвал товары для обновления.                                    

В каких случая товары получают статус RMA:

  • RMA - товар, который был заменен производителем вследствии отправки по гарантии. В случае если ремонт нецелесообразен, производитель отправляет новую единицу товара из подменного фонда, однако в старой упаковки или без упаковки (зависит от того, как отправляли на производителя). Товар является новым, но с ограниченной гарантией.

Если не указано иных условий, то гарантия соответствуют б/у товару. В определенных случаях может быть меньше или больше по договоренности с производителем.

Условия возврата товаров

Магазин CompX предусматривает возврат товара в течении 14 календарных дней со дня отгрузки со склада компании. При необходимости возврата нужно доставить товар непосредственно в офис компании силами покупателя.

1. Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

- с момента отгрузки товара с нашего склада не прошло 14 дней (14 дней исчисляются с момента списания отгрузочной накладной до момента возврата товара в офис (физического попадания в магазин компании CompX ). Проверить дату отгрузки вы можете у менеджеров нашей компании;

- товар не был поврежден и имеет такое же внешнее и техническое состояние, как в момент продажи;

- комплектность товара соответствует комплектности на момент отгрузки;

- доставка товара в компанию CompX всегда осуществляется силами и за счет клиента.

2. Возврат денежных средств производится в случае если устройство утратило работоспособность в течении гарантийного срока и нет возможности провести его ремонт или замену на аналогичный.

3. Решение о возврате товара принимается в течении 1-7 дней с момента приема товара.

4. Компенсация денежных средств за возвращаемый товар производится только при соблюдении всех выше перечисленных условий.

Порядок отправки неисправных изделий в СЦ компании CompX

1. О необходимости отправки неисправного устройства нужно сообщить менеджерам нашей компании по телефону или другим удобным средством связи из раздела “Контакты” на нашем сайте.

2. Убедиться в том что данный товар подлежит возврату и сообщить причину возврата менеджерам.

3. Если клиент проживает в Киеве, возврат осуществляется самостоятельно у нас в офисе. Если клиент находится в другом городе, отправка товара на возврат/гарантию осуществляется курьерской службой «Новая почта» или "Укрпочта". Все затраты на доставку берет на себя клиент, так как гарантия покрывает только само устройство но не его доставку.

4. Отправка товаров в сервисный центр и обратно производится за счет клиента в обе стороны.

 

По всем вопросам, касающихся гарантийной поддержки и техническим консультациям необходимо обращаться в поддержку по номерам телефонов и в мессенджерах